Новости

Региональные и украинские новости

ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МОРСКОГО РЕЙТИНГА!
2017-04-02

ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МОРСКОГО РЕЙТИНГА!

В Одессе состоялась торжественная церемония награждения победитель Национального морского рейтинга Украины по итогам работы в  2016 году. По итогам опроса 84 экспертов определены победители в номинациях «Человек года на водном транспорте», «Достижение года», «Золотая тонна», «Темпы роста», «Абсолютный рост»…
Отрадно, что победителем в номинации «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА» стал лидер Одесского профсоюза,  координатор Координационного совета профсоюзов морского  транспорта Украины, Президент Ассоциации «Ветеранское движение Украины» Владимир Никифорович Зайков.
Во многом благодаря его стараниям в Одесском порту сегодня средняя зарплата более 10 тысяч гривен. А Коллективный договор, по мнению многих специалистов, считается одним из лучших  в морской отрасли.
– Это высокая награда не только мне, а всем работникам профсоюзов морского транспорта, тем людям, которые стоят на страже и защите интересов наших портовиков, – отметил Владимир Никифорович. – Я хочу выразить огромную благодарность организаторам этого мероприятия. На протяжении длительного времени Порты Украины проводят Национальный рейтинг, и это очень хорошая традиция! Спасибо им за это!
Важно и то, что наибольшего успеха в деле отстаивания законных прав и интересов трудящихся профсоюз работников морского транспорта Одесского морского порта достиг не методом конфронтации и популистских лозунгов, а кропотливой работой, нацеленной на поддержание конструктивного и цивилизованного диалога между работодателями и рабочими.
Как и раньше, Владимир Зайков своей основной задачей  он считает – «услышать каждого портовика»! И в этом служении людям  –  его главная цель жизни!
БУКСИРЫ «ЭКОФЛОТ» НЕЗАКОННО РАБОТАЮТ В ОДЕССКОМ ПОРТУ!
2017-03-23

БУКСИРЫ «ЭКОФЛОТ» НЕЗАКОННО РАБОТАЮТ В ОДЕССКОМ ПОРТУ!

Одесский морской торговый порт требует от Президента Украины и высших органов государственной власти Украины защиты: уже около полугода частная компания, чьи буксиры незаконно, по мнению портовиков, пришвартовались у Морвокзала, забирает львиную долю работы предприятия.
По этому поводу трудовой коллектив, руководство ГП «ОМТП» и профсоюз работников порта устроили сегодня митинг на территории предприятия. Люди заявили, что нуждаются в поддержке правительства, чтобы побороть компанию «Экофлот», которая цинично лишает одесситов работы, а государство – положенных отчислений.
Все началось в октябре 2016 года, когда руководству Одесского порта предложили продать портофлот. За одно из самых рентабельных подразделений ГП (около 80% всей прибыли предприятия) давали 50 млн гривен. Двадцать пять миллионов готовы были дать сразу, а еще половину через десять лет. Про социальные гарантии для работников вообще не упоминалось. В результате руководство от сделки отказалось.
- Новый директор порта Игорь Витальевич Ткачук поддержал трудовой коллектив портофлота, нас, профсоюз, и выступил категорически против продажи, - сказал на митинге глава Профсоюза работников морского транспорта «Одесского морского порта» Владимир Зайков. - Мы активно показывали, что нам это неинтересно, и давление на нас вроде прекратилось, но ненадолго.
Битва двух ГП
Спустя некоторое время в акватории Одесского порта появились четыре буксира иностранной компании ООО «Экофлот». Заказы им передает диспетчерская, которая в подчинении одесского филиала «Администрации морских портов Украины», лишая, таким образом, работы буксиры Одесского порта. Из-за этого загруженность портофлота упала более чем на 60%: обычно портовики выполняют в месяц 100-120 работ, а в марте боятся, что и 30-ти не сделают.
- У нас три года не подписан финансовый план из-за того, что нас заставляют вписать в него продажу портового флота. А без финансового плана мы не можем развиваться, не можем закупать новые буксиры, хотя деньги у нас есть, даже кредит брать не нужно. Кто дал право пришвартоваться буксирам частной компании в нашем порту? И как получилось, что в структуре одного министерства одна государственная компания «Администрации морских портов Украины» идет против другой «Одесский морской торговый порт»? – возмущается и. о. директора ГП «ОМТП» Игорь Ткачук.
Государство теряет налоги
Портовики предполагают, что убытки несет и само государство, ведь частники платят меньшие налоги со своей деятельности, чем Одесский порт.
- Мы платим дивиденды – 75% от прибыли, которые идут на поддержание армии, развитие страны, - добавил Ткачук. - Я уверен, что частная структура не платит столько.
Чтобы было понятно, любая частная фирма может делать работу государственного предприятия. Но на это должны быть веские причины, такие как неспособность выполнить большой объем работ, и условия – проведение тендера. В случае с Одесским портом, ни того, ни другого не было.
- На сегодняшний день в Одесском порту нет таких работ, с которыми мы не можем справиться, у нас разноплановые буксиры, которые могут обслужить любые суда, заходящие к нам, - подчеркнул член инициативной группы. - Поэтому, на наш взгляд, компания зашла незаконно.
Цель: обанкротить порт
Люди считают, что буксиры зашли в Одесский порт для того, чтобы сделать его нерентабельным и обанкротить.
По итогам митинга было составлено обращение президенту Украины, народным депутатам и руководителям высших органов государственной власти с просьбой проверить законность деятельности компании «Экофлот» и принять меры к предотвращению отчуждения буксирного флота Одесского морского порта. Если власти не прислушаются, портовики намерены обращаться в правоохранительные органы. 
ПРОФСОЮЗЫ  ОТСТАИВАЮТ  ИНТЕРЕСЫ  ПОРТОВИКОВ!
2017-03-23

ПРОФСОЮЗЫ ОТСТАИВАЮТ ИНТЕРЕСЫ ПОРТОВИКОВ!

Одесские портовики против продажи суден Портофлота ГП «ОМТП» частным компаниям. И если Министерство инфраструктуры Украины не прислушается к голосу коллектива, то профсоюз Одесского морского порта готов вывести рабочих на акции протеста. Об этом и не только наш разговор с председателем профсоюза работников морского транспорта «ОМП» Владимиром Зайковым.
Владимир Никифорович, в Одесском порту активно обсуждается инициатива Министерства инфраструктуры о приватизации суден Портофлота. Отношение профсоюза к этой идеи – однозначно негативное?
Да, и чтобы понять масштаб катастрофы для хозяйственной деятельности Одесского порта, в случае принятия этого решения, обратите внимание на статистику.
Так, в 2015 году прибыль от использования суден Портофлота в деятельности Одесского порта составила  343 400 тыс. грн., что соответствует 86%  прибыли всего предприятия. За 9 месяцев 2016 года прибыль составила 270 400 тыс. грн., что соответствует 95% прибыли Одесского порта.
И вот теперь напрашивается вопрос, для чего передавать в частные руки структурное подразделение Одесского порта, которое, по сути, несет ему золотые яйца? 
– Поддержала Одесских портовиков и Ассоциация портов Украины – «Укрпорт», которая, обратилась к Министру инфраструктуры Украины  Владимиру Омеляну с требование разобраться в ситуации?
– Совершенно верно. А вы задумайтесь, некая зарубежная компания через профильное Министерство хочет купить все наши одесские буксиры, чтобы использовать их у нас же по прямому назначению. Все суда оценены в 50 миллионов долларов, причем половину суммы якобы заплатят сразу, а остальное растянут на несколько лет. Подробности сделки пока не известны, но сразу понятно, что она абсолютно невыгодна для порта! Ведь буксиры являются самой прибыльной статьей доходов портовиков. Час работы одного буксира стоит около 20 тысяч гривен, а проводка каждого большого судна к местам стоянки требует участия 2-3 буксиров. Годовая прибыль от их использования превышает 15 миллионов долларов. Таким образом, сумма оценки – 50 миллионов долларов, явно занижена!
 
– Новый директор ГП «ОМТП» Игорь Ткачук, насколько мы знаем тоже не в восторге от этого решения?
– Безусловно, директор ГП «ОМТП» Игорь Ткачук и его первый заместитель Виктор Слободянюк, вместе с профсоюзами, встречались с трудовыми коллективами и высказали свою позицию. Они также во всем разобрались и считают, что это достаточно прибыльный бизнес, приносящий хороший доход Одесскому порту, а значит, портовики имеют законное право заниматься этим бизнесом сами. И если кто-то хочет инвестировать, пусть покупает новые суда. А ГП  «ОМТП» готово на договорных началах делиться с ними прибылью от эксплуатации нового флота. Тем более согласно действующего законодательства мы не имеем права продавать какое-либо имущество, поскольку порты входят в список стратегических объектов, не подлежащих приватизации. Соответственно, любые действия по отчуждению имущества не соответствуют законодательству.
Насколько я знаю эту информацию руководство Одесского порта не раз озвучивала  на встречах с первыми лицами в Кабинете министров.
Кстати хочу поблагодарить директора ГП «ОМТП» Игоря Ткачука, за единую с нами позицию в отношении социальной защиты работников порта и неработающих ветеранов. Одним из первых решений Игоря Витальевича было повысить с 1 октября зарплату трудовому коллективу на 37-38 %. А в проекте финансового плана на 2017 год  также заложено очередное повышение.
 
– Владимир Никифорович, что Вас как лидера профсоюза беспокоит еще?
– Один из самых злободневных вопросов, обсуждавшийся  в Киеве на переговорах с Министром инфраструктуры Владимиром Омеляном – это необходимость отмены Постановления Кабмина об изъятии у предприятий 75 процентов прибыли.
Также нас волнует вопрос о возвращении объектов социальной сферы, ранее принадлежащих портам, в том числе Одесскому. Это профилакторий «Чабанка» и аквапарк «Посейдон». Сейчас они пришли в упадок. Я считаю, поскольку большинство этих объектов – непрофильные, их нужно передать  на баланс профсоюзным организациям портов. И если не удастся их эксплуатировать, то можно будет их продать, а деньги направить на решение социальных проблем портовиков.
 
– Социальная защищенность работников Одесского порта остается на должном уровне? Как удается в это непростое время «быть на плаву»?
– Руководство Администрации филиала АМПУ «Одесского морского порта» и ГП «ОМТП» нас слышат и находятся с профсоюзом в постоянном конструктивном диалоге, к тому же  Коллективный договор Одесского порта, по мнению многих специалистов один из лучших в отрасли. И как следствие социальная защищенность работников порта, членов профсоюза на должном уровне.
Ну, например, сегодня все портовики – застрахованы. Вы знаете, что медицина очень дорогая. Я не представляю, как жить на одну зарплату, и не быть застрахованным, а если случиться беда, как лечиться, или не дай Бог оперироваться? А у нас все это предусмотрено в коллективном договоре. Застрахован работник порта, члены его семьи это по скорой помощи, по стационару работник порта застрахован, выдаются бесплатные медикаменты на определенную сумму.
Функционирует и обеспечивается всем необходимым медико-санитарная часть порта, где предоставляется терапевтическая, хирургическая и другая помощь работникам порта, и работникам филиала АМПУ Одесского морского порта, стивидорных компаний и неработающим ветеранам.
Еще одна важная часть Колдоговора путевки. Вы знаете, что соцстрах уже давно перестал этим заниматься, а наши портовики сегодня обеспечены   на все 100 процентов санаторно-курортным лечением. Столкнувшись с проблемами выделения путевок на оздоровительно-курортное лечение Государственным Фондом социального страхования, профсоюз заключил прямые договоры с несколькими здравницами Прикарпатья, в частности с санаторием «Смеричка», благодаря чему сегодня портовики получают путевки по ценам ниже рыночных.
Не забываем и о ветеранах порта, а их  более 1300 человек, у нас действует программа «Забота» предусматривающая  целый ряд социальных моментов для них…  
Как и раньше портовикам выплачивают одноразовую материальную помощь из оклада на оздоровление. Также профсоюз курирует культурно-массовую и спортивную работу на предприятиях. Благодаря его финансированию  проводятся общепортовые торжества и массовые мероприятия по случаю годовщины Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками, Дня флота Украины, Дня основания Одесского порта, встречи Нового года.
НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ!
2017-01-09

НОВОГОДНИЙ МЮЗИКЛ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ!

На новогодние и рождественские праздники сотни детей работников администрации Одесского порта и ГП «ОМТП», вместе со своими родителями, посетили новый мюзикл для детей «Хрустальный голос Ариэль» на морском вокзале. Перед началом представления маленьких портовиков поздравили с наступившими праздниками начальник администрации порта Михаил Соколов и председатель профсоюза порта Владимир Зайков.
На рубеже 2016-2017 гг. традиционные новогодние мюзиклы для детей на сцене концертно-выставочного комплекса Одесского порта проходят с 31 декабря по 15 января. В этот раз творческий коллектив под руководством Заслуженного деятеля искусств Украины Анны Чернобродской-Гальпериной выбрала знаменитую сказку о русалочке готовой ради любви к принцу отказаться от всего, что у нее было… Прекрасная игра актеров, удивительные декорации и костюмы создали уникальную атмосферу праздника для детишек, которые вместе со своими родителями по достоинству оценили новогоднюю сказку!
– В музыкальном шоу участвовали более 20 ведущих артистов одесских театров. Авторы проекта постарались удивить детей и взрослых новыми постановочными эффектами и современными средствами художественной выразительности. И судя по эмоциям малышей, я думаю, им это удалось, – рассказывает председатель профсоюза Одесского порта Владимир Зайков.
Предполагается, что новогодний мюзикл посмотрят до 20 тысяч маленьких зрителей. При этом почти четвертая часть от этой аудитории – дети из многодетных и малоимущих семей, воспитанники детских домой и школ-интернатов, дети вынужденных переселенцев из восточных регионов страны и дети бойцов АТО. Для перечисленных категорий зрителей посещение самой престижной на Юге Украины новогодней сказки стало возможным, благодаря усилиям профсоюза Одесского порта, областной и городской власти, благотворителей и меценатов из бизнес-сообщества.
ОДЕССКИЙ ПОРТ – «ПРЕДПРИЯТИЕ ГОДА»!
2016-12-18

ОДЕССКИЙ ПОРТ – «ПРЕДПРИЯТИЕ ГОДА»!

 Победителем одной из главных номинаций Рейтинга популярности людей и событий Юга Украины «Народное признание – 2016», стало ГП «Одесский морской торговый порт». Награду «ПРЕДПРИЯТИЕ ГОДА», из рук председателя Одесского областного совета Анатолия Урбанского получил директор порта Игорь Ткачук.
Напомним, что организаторами рейтинга уже традиционно выступили одесские газеты «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Наш город», журналы «Фаворит Удачи» и «Теленеделя» и другие издания. 
Государственное предприятие «Одесский морской торговый порт» является добросовестным плательщиком налогов, сборов и обязательных платежей, уплачивая ежегодно в бюджет более 700 млн. грн.
После проведения реорганизации в связи с реформой морских портов в 2013 году, Одесский порт, с численностью около 1 тыс. человек, имеет собственный портофлот, приспособленные под оказание качественного ремонта судов различного класса плавмастерские, позволяющие ремонтировать плавсредства. Перечисленные активы в совокупности с профессиональным персоналом делают возможным обеспечить буксирные проводки в акватории Одесского порта, а также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов.
– В сентябре 2016 года Одесский порт возглавил Игорь Витальевич Ткачук. За этот короткий промежуток времени он сумел проявить себя высококвалифицированным и опытным руководителем. За счет дополнительных источников экономии, благодаря инициативе Игоря Витальевича, удалось на 40% повысить заработную плату всему персоналу предприятия и усилить социальную защищенность работников, – рассказывает председатель профсоюза Одесского порта Владимир Зайков.
Под непосредственным руководством Игоря Ткачука проводились ряд мероприятий направленных, в первую очередь на повышение доходности финансово-хозяйственной деятельности. На предприятии в достаточно сжатые сроки был проведен обстоятельный анализ показателей ликвидности Одесского порта.
В результате данного анализа предприятием удалось оптимизировать тарифы на расчетно-кассовое обслуживание в обслуживающих банках, отменить банковскую комиссию по зарплатным проектам, обеспечив, таким образом, годовую экономию средств около 0,5 млн. грн., а также получить наиболее привлекательные для предприятия условия сотрудничества в плане размещения депозитных вкладов и привлечь дополнительные финансовые доходы в сумме более 23,0 млн.грн.
– Под руководством Игоря Витальевича также была утверждена новая организационная структура порта, создана вертикаль по вопросам безопасности и противодействия коррупции, – подчеркивает председатель профсоюза Одесского порта Владимир Зайков.
Среди номинантов  «Народного признания – 2016» и другие победители.
Так лидером в сфере обслуживания в этом году стала компания «Инфоксводоканал». Почетный кубок первому заместителю директора филиала Александру Филатову вручил заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло.
Лучшей сетью супермаркетов названа «Таврия В». От ее имени награду получил генеральный директор ООО «Таврия – В» Виталий Карандо. Диплом и кубок вручила директор департамента финансов Одесского городского совета, член оргкомитета проекта «Народное признание 2016» Светлана Бедрега.
Рейтинг «Народное признание - 2016» определил и лучшего отечественного производителя. Лидером качества украинского виноделия стала промышленно-торговая компания «Шабо». Награду получил заместитель гендиректора компании Юрий Шелехов, диплом ему вручил начальник южного офиса государственной аудиторской службы Украины Олег Муратов.
За возрождение и развитие музыкальных традиций Одессы награду получила исполнительный директор международных и национальных музыкальных конкурсов и фестивалей, заведующая отделом концертной практики Одесской национальной музыкальной академии им. А.В. Неждановой, Заслуженный работник культуры Украины Татьяна Алейникова-Сокол. Ее наградил директор по маркетингу и развитию судоходной компании «Укрферри» Роман Моргенштерн.
Лидером в сфере подготовки младших специалистов среди училищ и техникумов Одессы стало Одесское мореходное училище им. Александра Маринеско. Председатель наблюдательного совета акционерного общества «ПЛАСКЕ» Олег Платонов вручил награду начальнику мореходного училища Александру Сабурову.
НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ ПОРТОВИКОВ!
2016-11-11

НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ ПОРТОВИКОВ!

На днях состоялись две встречи председателя Профсоюза Одесского порта Владимира Зайкова и его зама Николая Николаева с коллективами управления администрации порта и ГП «Одесский порт». Цель этих встреч, которые, как пообещал Владимир Никифорович, отныне будут регулярными - поближе узнать, какие проблемы волнуют людей, какую помощь может оказать профсоюз в их решении.
Обе встречи Лидер профсоюза начал с отчета о результатах переговоров представителей профсоюзов отрасли с Министром инфраструктуры Владимиром Омеляном. Один из самых злободневных вопросов, обсуждавшихся на этих переговорах – необходимость отмены Постановления Кабмина об изъятии у предприятий 75 проц. прибыли.
Также Владимир Зайков поднял перед министром вопрос о возвращении объектов социальной сферы, ранее принадлежащих портам, в том числе Одесскому. Сейчас они пришли в упадок. Предложение профсоюза Одесского порта: поскольку эти объекты непрофильные, передать их на баланс профсоюзным организациям портов. Если не удастся их эксплуатировать, то можно будет продать и деньги направить на решение социальных проблем портовиков. По словам Владимира Зайкова, соответствующий документ подготовлен и отправлен министру.
Еще один наболевший вопрос - повышение заработной платы портовиков. Как отметил Владимир Никифорович, с 1 октября работникам ГП «ОМТП» подняли на 37 процентов зарплату.
Председатель профсоюза «ОМП» акцентировал внимание министра на сложившейся диспропорции в зарплатах работников филиалов АМПУ в сравнении с работниками госстивидоров. Профсоюзы выступают за то, чтобы поставить всех портовиков в равные условия.
- Что касается социальных программ, то все они выполняются, - отметил Владимир Зайков, - хотя с большими трудностями, поскольку в связи с падением курса гривны денег катастрофически не хватает. Особенно это касается медицинского обслуживания. Всем известно, сколько сегодня стоит лечение, особенно операции. И не помочь никак нельзя.
Как выяснилось, медицинская тема особенно волнует работников администрации. Был задан вопрос по поводу сопровождения куратором госпитализируемого больного. Когда больному выдают огромный список лекарств, он теряется, особенно, если рядом нет куратора.
Владимир Зайков ответил, что при госпитализации по направлению МСЧ или по скорой помощи главврач обязательно информирует об этом «Святую Екатерину». Из этой клиники приезжает куратор и решает вопрос обеспечения медикаментами. В крайнем случае, если скорая помощь привезла портовика в госпиталь или другое лечебное учреждение, ему необходимо сказать, что он застрахован в «Святой Екатерине». И даже если портовик приобрел лекарства за свои деньги, он потом может обратиться в профком. Если же кто-то решил самостоятельно лечиться в другом лечебном учреждении, то профком не обязан оплачивать стоимость медикаментов. Однако, как сказал Владимир Зайков, «мы все-таки идем навстречу портовикам».
Был задан вопрос в отношении повышения окладов сотрудникам, имеющим согласно аттестации определенную категорию. Их оклады остались на уровне, установленном в прошлую эпоху, несмотря на то, что времена изменились, и они постоянно работают за компьютерами. Возможно ли оклады экономистов, инженеров и т.д. приравнять к оплате работников СИТ?
Председатель Профсоюза предложил оформить письменно это предложение и вынести его на рассмотрение комиссии по Коллективному договору. Все социальные блага, и в первую очередь повышение заработной платы сотрудникам администрации порта станут возможны при условии, что будет решен самый главный вопрос - предоставление филиалам АМПУ статуса юридических лиц.
Как сказал Владимир Зайков, реформирование портовой отрасли продолжается, и этот вопрос со временем должен решиться положительно. «В стадии завершения создание Морской администрации, которая будет наделена полномочиями управления портами»…
 
В тот же день актовом зале автобазы ГП «ОМТП», где собрался трудовой коллектив на встречу с руководителями Профсоюза порта, не стеснялись задавать самые острые вопросы. Часть их касалась медицинского обеспечения. Так, автомобилисты считают несправедливостью существование платных услуг медсанчасти порта для работников ГП «ОМТП». Также было обращено внимание руководства Профсоюза на недочеты в работе медицинского страхователя. В частности, страховщик не всегда своевременно доставляет медикаменты и материалы.
Согласившись, что проблема действительно существует, и меры будут приняты, тем не менее, Владимир Зайков заметил, что портовики должны ясно представлять, как работает механизм медицинского страхования. Порой, из-за неверных действий работников порта при обращении за медицинской помощью профсоюзу приходится платить дополнительно. Хотя эти суммы заложены в страховке. Николай Николаев по этому поводу обратился с просьбой не приобретать лекарства за свой счет, дождаться, когда это сделает страховщик, а при возникновении сложностей, связываться с профсоюзом по телефону. Так же следует обратиться в профсоюз за помощью, если случай не предусмотрен договором страхования. Например, сахарный диабет. Его не включили в договор, поскольку государство обязалось обеспечивать больных инсулином. К сожалению, это обязательство не выполняется. Впрочем, против ожидания, участники встречи были сосредоточены, в основном, не на социальных, а на производственных проблемах. К примеру, не первый раз возникает вопрос обеспечения водителей автобусов рабочей спецодеждой.
- Говорят, что мы ремонтом не занимаемся, но у нас рабочий день начинается в 4 часа утра, когда ремонтников на смене нет и, если обнаружится неполадка, приходится устранять ее в своей чистой одежде, в которой работаем на маршрутах, - озвучили претензии водители.
Один из инженерно-технических работников поднял проблему диспропорции в затратах труда и его оплате между хозрасчетными подразделениями, к которым относится автобаза, и управленческими структурами. Хозрасчетникам, чтобы получать премиальные, необходимо не только хорошо работать, но и жить в условиях жесткой экономии расходов, в том числе экономить на отоплении и воде.
Водители транспортных средств обратили внимание руководства на то, что тарифные ставки, являющиеся базовыми для начисления их заработной платы, не менялись уже много лет.
Как разъяснил начальник автобазы Игорь Колотилов, в связи с озвученным директором ГП «ОМТП» повышением заработной платы на 37 %, пересмотрены и тарифные ставки. Однако это проблему в полной мере не решает.
Фонд зарплаты хозрасчетного подразделения зависит от полученных доходов. За счет чего они увеличатся, если тарифы на транспортные услуги автобазы и так существенно выше, чем в среднем по городу?
Руководители профсоюза согласились с автомобилистами, что означенные проблемы мешают нормальной жизнедеятельности подразделения. Тем не менее, решить их можно только во взаимодействии с руководством предприятия. Владимир Зайков пообещал обговорить эти вопросы с новым директором ГП «ОМТП» Игорем Ткачуком.
Сотрудники автобазы сетовали на препятствия в развитии. Так, на складе находится самое совершенное оснащение для ремонта и обслуживания автомобильной техники, закупленное еще полтора года назад. Оно могло бы приносить доход, но из-за неутвержденного финплана невозможно начать работы по реконструкции производственных помещений под новое СТО. Отсутствие финплана на 2016 год также не дает возможности списать технику, имущество, и автобаза несет неоправданные расходы. Автомобилисты просили профсоюз использовать свое влияние на властные структуры, чтобы исправить положение.